4 судьбы корпоративного сайта

Определять цели и задачи, конструктивно и креативно сотрудничать со студией он отказывается и получает в итоге некоторое количество задизайненных страниц, которые начинает шпиговать ненужной и неинтересной посетителям информацией. А руководство, соответственно, ждет «отдачи», но усилий не прилагает.

2. Быть ненужным компании, но нужным посетителям

Когда-то давно, возможно, сайт был нужен компании. Или же работал добросовестный сотрудник, постоянно обновляющий и наполняющий сайт интересной информацией. В настоящее время изредка, от щедрот, компания обновляет контактную информацию или выкладывает прайс-лист.

Соответственно, от всей проделанной когда-то обширной работы можно оставить одну-две страницы, которые активно посещают.

3. Быть нужным и компании, и посетителям

Та судьба, которая должна быть у каждого корпоративного сайта. Компания довольна новыми клиентами, приток которых создает интересный корпоративный интернет-ресурс, а посетители сайта довольны информативным и качественным сайтом.

4. Не быть нужным никому

За такие сайты мы не беремся.

Первая публикация 14 апреля 2009 г.

Анастасия Гладких, 18 мая 2010
Рубрика: Бизнес